Основатель студии Quantic Dream и главный идеолог триллера Heavy Rain Дэвид Кейдж как-то обмолвился, что с самого начала хотел включить в игру поддержку кинетического контроллера, но технология была еще не готова. Действуя по принципу "лучше поздно, чем никогда", разработчики решили реализовать свой давний замысел этой осенью.
По крайней мере, такими сведениями располагает бельгийский игровой журнал Chief. Именно он послужил источником слухов о том, что этой осенью в Heavy Rain будет добавлена поддержка сенсорного контроллера PlayStation Move. Представить такое управление в игре очень легко. Даже используя обычный SIXAXIS, в Heavy Rain часто приходится трясти контроллер и дергать его в разные стороны. Чтобы подготовить проект для PS Move, нужно лишь добавить таких моментов и уменьшить количество сцен, где для управления нужно банально зажимать кнопки.